Новости

Герои «Мавка. Лесная песня» появятся в национальной программе лояльности «Сильпо»

9 июня 2021

Впервые в Украине большой ритейлер запускает общенациональную кампанию, в основе которой анимационные герои украинского мультфильма. Это, безусловно, свидетельствует о развитии анимационной отрасли и долгожданном появлении в ней родных, не заимствованных, персонажей. Украинская культура богата неповторимыми, колоритными героями и сюжетами и усилиями анимации и ритейла становится популярной и модной.

«Мавка. Мир леса» – это комплексная программа лояльности, стартовавшая в магазинах сети по всей Украине с 1 июня. Покупатели супермаркетов «Сильпо» смогут собрать тематическую коллекцию «мавчиков» – фигурок персонажей мультфильма и приобрести другие брендированные товары, а благодаря AR-приложению Mavka Silpo еще и «оживить» их.

Коллекция «мавчиков» – 16 фигурок, олицетворяющих Мавку и жителей Мира Леса – мифических и реальных украинских краснокнижных животных. Хранить эксклюзивный набор можно будет в «магической Иве» – специальной коробке-коллекторе с игровым полем. Вместе с миниатюрными игрушками будут доступны и другие коллекционные предметы. В частности, плюшевые игрушки краснокнижный Рысенок и Котожабик Квусь, сумка-шоппер и сумки-брелоки, переводные временные татуировки с героями и рунами. Развлекательно-познавательной частью коллекции «Мавка. Мир Леса» является уникальная книга «Грайбук». Это отдельный фантазийный мир для чтения и детского развития, с игрой, раскрасками, наклейками. Продюсерка проекта Анна Елисеева и сценарист Ярослав Войцешек написали для книги оригинальную историю, которая раскрывает секрет знакомства Мавки с ее лучшим другом Котожабиком Квусем. Сюжет «Грайбука» перекликается с сюжетом мультфильма, но не повторяет его.

А бесплатное мобильное AR-приложение Mavka Silpo поможет окунуться в Мир Мавки: «оживить» героев мультфильма на страницах «Грайбука» или прочитать руны на камнях в настольной игре «Скала рун». Сюжеты комментирует сам Гук – Шумнык, отвечающий за лесной шум и друг Мавки. Скачать приложение можно в App Store и Google Play.

«Сильпо» – один из флагманов лицензионного направления проекта «Мавка. Лесная песня». Запуск национальной программы лояльности продолжит творческую коллаборацию двух знаковых украинских брендов. Первым шагом в ноябре 2019 года стало открытие в Самом большом ТРЦ Украины Blockbuster Mall супермаркета «Сильпо», брендированного в стиле мультфильма «Мавка. Лесная песня». Анимационный проект, рассчитанный на семейную аудиторию, поддерживающий культурные ценности и национальные традиции, привлекающий внимание к важным экологическим проблемам, – вполне созвучен с концепцией дизайнерских супермаркетов «Сильпо». В планах двух брендов – продолжение сотрудничества и запуск новых совместных проектов в 2022 году.

Сочетание драматического сюжета, славянской аутентичности с технологиями современной 3D-анимации делают мультфильм «Мавка. Лесная песня» одним из самых ожидаемых событий в европейской киноиндустрии и привлекательным проектом для бизнес-партнеров. Постепенно из анимационного фильма вырос мультиплатформенный бренд и кросс-медийный проект – Вселенная Мавки с мощным потенциалом развития. Он объединяет бренды, компании, научные и общественные институты, государственные структуры и другие организации с творческой, технологической и деловой сфер.

«Это уникальный кейс, когда программа лояльности по лицензии мультфильма «Мавка. Лесная песня» развивается параллельно с его производством, а не после премьеры. «Сильпо» – показательный случай, поскольку у нас совпадают ценности и цели: национальная идея, поддержка украинской культуры и фокус на семейную аудиторию. Именно поэтому один из крупнейших украинских ритейлеров, вдохновившись миром анимационного фильма, еще задолго до релиза, открыл супермаркет, оформленный в стилистике «Мавки». Программа лояльности стала логичным и ожидаемым шагом. Благодаря «Сильпо» украинцы смогут ближе познакомиться и прикоснуться к персонажам мультфильма. Я уверена, что данная коллаборация усилит оба наши бренда и подарит приятные эмоции всем посетителям супермаркетов сети», – комментирует Юлия Пилипенко, СЕО агентства интегрированных решений Brandly by FILM.UA Group, совместно с которой было реализовано сотрудничество.