Новости

Анимационный фильм «Мавка. Лесная песня» и Mastercard анонсируют креативное сотрудничество

21 июня 2019
Анимационный фильм «Мавка. Лесная песня» и Mastercard анонсируют креативное сотрудничество

Уже не первый год Mastercard активно поддерживает международные и локальные кинособытия. В Украине компания стала партнером украинского анимационного фильма «Мавка. Лесная песня». Креативное сотрудничество будет длиться в течение 2019 – 2021 годов и предусматривает интегрированную кампанию от Mastercard, которая раскроет Вселенную Мавки с новых сторон.

Об этом представители обеих компаний — продюсер фильма «Мавка. Лесная песня» Ирина Костюк и директор по маркетингу Mastercard в Украине Наталья Байдала — объявили 20 июня на специальном закрытом событии на киностудии FILM.UA Group.

Анимационный полнометражный фильм «Мавка. Лесная песня», который создается студией Animagrad (FILM.UA Group) по мотивам произведения Леси Украинки «Лесная песня» и на образах из славянской мифологии, сейчас находится на этапе производства. Однако уже на данный момент проект имеет признание и свои результаты как в Украине, так и за рубежом. Международная киноиндустрия не только заинтересовалась проектом, а и не медлит с приобретением прав на прокат фильма. В частности, во время Каннского кинорынка большой немецко-австрийский дистрибьютор Koch Films приобрел пакет прав на показ мультфильма «Мавка. Лесная песня» на территории Германии и немецкоязычных стран. А ранее права на показ мультфильма приобрела компания Italia Film International, субдистрибьютор Walt Disney Studios в странах Ближнего Востока и Северной Африки.

«Mastercard, как и «Мавка. Лесная песня», делает мир волшебным благодаря своим инновациям и технологиям. В течение интегрированной кампании мы будем открывать новые грани Вселенной Мавки для наших пользователей – благодаря специальным событиям, 3D и VR, сюрпризным активациям и новому видению городского пространства по мотивам «Мавки», — отметила Наталия Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине. — Согласно нашим исследованиям, кино уверенно занимает ТОП-категории passion – как в Европе, так и в Украине. 47% украинских пользователей ставят кино на первое место среди своих увлечений. Поэтому территория кино и эмоций является традиционной для Mastercard во всем мире. И мы уже не первый год поддерживаем различные международные кинособытия – Каннский, Венецианский, Берлинский, Одесский кинофестивали, и теперь сотрудничество с «Мавкой» является сказочным продолжением нашей киноистории».

«Мавка. Лесная песня» несколько раз становилась первым украинским мультфильмом, который отбирали на престижные международные форумы, в частности на питчинг Cartoon Movie в Бордо и анимационный бизнес-форум Cartoon 360 в Барселоне. С момента выхода тизера «Мавка» зарекомендовала себя как фильм-событие и собрала множество поклонников. А за довольно короткий период развития проект стал целостным мультиплатформенным брендом, а точнее – Вселенной, где фильм является лишь одним из возможных воплощений.

«Вот и наступил тот момент, когда украинское кино вышло на новый уровень своего развития, - с нашими кинопроектами готовы сотрудничать бренды с мировым именем, как это давно уже происходит в европейской и американской киноиндустрии. Совместные планы двух мощных брендов «Мавка. Лесная песня» и Mastercard очень масштабные, интересные и инновационные. Мы гордимся оказаться среди проектов, с которыми сотрудничает Mastercard, рядом с такими гигантами рынка, как Каннский кинофестиваль. И это только начало пути, мы же тем временем продолжаем неустанно работать над созданием мультфильма», — комментирует продюсер фильма «Мавка. Лесная песня» Ирина Костюк.