Портфель бренда «Мавка» пополнился новым ярким сотрудничеством. В коммерческом партнерстве с Animagrad и FILM.UA Group компания «Лантманнен Акса» – лидер по продажам сухих завтраков в Восточной Европе – выпустила четыре разновидности завтраков «Мавка».
Специально для проекта в продуктовой компании создали фирменные рецепты: подушечки с начинкой с ароматом банана и сливок, кольца с шоколадным вкусом, кукурузные хлопья со вкусом карамели и шарики со вкусом топленого молока.
Оригинальность нового продукта подчеркивается нестандартной упаковкой и дизайном. Для каждого вида готовых завтраков дизайнеры разработали индивидуальное оформление. Главная героиня мультфильма Мавка предстает на упаковке в четырех образах, которые соответствуют четырем временам года.
Новинку уже можно купить в крупных торговых сетях. До конца 2019 года география поставок охватит все регионы Украины.
«Мы увидели в Мавке аутентичную прекрасную героиню и решили не ждать выхода фильма, чтобы присоединиться ко Вселенной Мавки. Её яркий образ привлекает аудиторию, которая совпадает с аудиторией нашего бренда-лидера START!. Дети 6-12 лет лучше, чем взрослые, воспринимают визуальный контент, тем более таких очаровательных персонажей, которые населяют мир Мавки. Сотрудничество команд «Мавки» и «Лантманнен Акса» генерирует синергетический эффект для двух брендов. Мы выпустили вкусный продукт в удобном и уникальном для нас формате упаковки «возьми с собой», удовлетворили потребность дистрибьюторов и торговых сетей в новых и интересных продуктах. А главное, поддержали украинский контент», – подчеркивает директор по маркетингу «Лантманнен Акса» Анна Зарицкая.
Залогом неподдельного интереса со стороны зрителей и коммерческих партнеров стала уникальность проекта «Мавка». В анимационном мире воплощается всё многообразие украинской природы и культуры, а персонажи мультфильма – это близкие и понятные герои, которые объединяют всю семью. Таких пока мало на украинском экране.
Выстраивая партнерские отношения с коммерческими компаниями из разных индустрий, правообладатели мультфильма формируют и развивают отечественную сферу лицензирования. Причем продажа лицензий на образы из еще не вышедшего фильма – уникальный случай как для украинской, так и для мировой практики.
«Мы вкладываем всю нашу творческую энергию в развитие Вселенной Мавки. Приятно, что командная работа студии Animagrad и FILM.UA получает живой отклик. Задолго до выхода в широкий прокат, «Мавка» собрала аудиторию настоящих фанатов, которые с нетерпением ждут премьеры. И все больше компаний проявляют бизнес-интерес к бренду. Вокруг «Мавки» постепенно формируется своеобразное сообщество из коммерческих компаний, которые разделяют ценности нашего проекта: заботу об окружающей среде, заинтересованность в развитии национальной культуры, внимание к общественно значимым вопросам. Коллаборация с компанией «Лантманнен Акса» – тому пример», – комментирует продюсер анимационного фильма Анна Елисеева.
Готовые завтраки «Мавка» – второй проект бренда, созданный в сотрудничестве с производителями продуктов питания. Ранее в рамках лицензионного соглашения кондитерская компания «Лукас» выпустила эксклюзивную линейку конфет «Мавка».
Нестандартные совместные проявления украинских компаний с брендом «Мавка» доказывают, что общие ценности способны объединять творческих людей и людей бизнеса для развития различных сфер. По лицензионным соглашениям с правообладателями FILM.UA Group уже выпущены коллекция платьев MAVKA BY NAVRO DRESS известного украинского дизайнера Ольги Навроцкой; лимитированная серия кулонов «Мавчин Оберег» ювелирного дома OBERIG Jewelry; брендированная серия книг в издательстве «Киевский дом книги»; гобелены ручной работы в мастерской «Соломия» и AR-приложение разработчиков Signal Red.
В ожидании 3D-мультфильма «Мавка. Лесная песня», продюсеры обещают представить новые коллаборации, благодаря которым аудитория сможет погрузиться в волшебную Вселенную Мавки. А еще больше проектов с украинскими и международными компаниями предстанут перед публикой уже в конце 2019 года.