Новости

Первые от Украины: анимационные проекты «Мавка» и «Мама спешит домой» отобраны для участия в европейском бизнес-форуме

6 апреля 2017
Первые от  Украины:  анимационные проекты «Мавка» и «Мама спешит домой»  отобраны для участия в европейском бизнес-форуме

Впервые украинские проекты попробуют свои силы на главной бизнес-площадке европейской анимационной индустрии. Мультфильмы «Мавка. Лесная песня» (Animagrad) и «Мама спешит домой» (Glowberry) были отобраны из  65 проектов из 17 стран мира для участия в бизнес-форуме Animation Production Day, который будет проходить в рамках фестиваля анимационного кино в Штутгарте (ITFS) 4-5 мая.     

Animation Production Day – это формат бизнес-встреч между потенциальными партнерами по финансированию, дистрибуции и ко-продакшену. В этом году в APD примут участие 29 сериалов, 13 полнометражных фильмов, один короткометражный фильм и один трансмедийный проект, общий бюджет которых составил порядка 170 миллионов евро. Как показывает опыт проведения APD, более трети участников форума договариваются о совместном производстве проектов. 

Для проекта «Мавка. Лесная песня» – это второе за текущую весну громкое заявление о себе на международной арене. И еще один большой шанс после питчинга на  CARTOON Movie в Бордо, закрепиться в Европе как один из самых перспективных  проектов на европейском рынке. APD – возможно наиболее вероятная возможность для украинского фильма найти европейских партнеров и дистрибуторов. «Наш план – продолжить переговоры, начатые в Бордо, и завести новые знакомства и связи. Основное отличие форума APD от других в том, что здесь можно попытаться привлечь внимание таких партнеров как GOOGLE, представители таких компаний не частые гости на мировых конференциях и форумах. APD –  в этом плане масштабная и уникальная площадка», - говорит Ирина Костюк, продюсер «Мавки».

Компания Glowberry представит анимационный сериал «Мама спешит домой».  Сейчас сериал находится в девелопменте и активно ищет европейских партнеров. APD – это первый большой и успешный шаг в этом направлении.

«Нам очень приятно, что буквально с первых шагов наш сериал «Мама cпешит домой» поддерживает своей высокой оценкой мировая общественность. Это очень вдохновляет всю нашу креативную команду, мы получаем совершенно реальные ориентиры, что идем верной дорогой. Надеемся, что скоро в Европе и в мире украинские анимационные продукты будут ассоциироваться с высоким уровнем профессионализма и инновационности», - комментирует Ольга Черепанова, директор издательства Glowberry.

Издательство Glowberry стало частью группы FILM.UA в 2016 году.   

Подачей проектов на APD занималась компания Media Resources Management.

Другие новости